
Call-центр CallTraffic: высокие технологии и клиентоориентированность
03.12.2013

Original Group представляет своё новое подразделение: высокотехнологичный call-центр, который сочетает в себе работу компетентных операторов, обученных оперативно решать все вопросы позвонивших клиентов, и новейшее программное обеспечение для контакт- и колл-центров. CallTraffic - это открытая дорога для Ваших клиентов!
Технические мощности call-центра
CallTraffic использует собственное программное обеспечение для call-центров, разработанное специально для поддержки множества параллельных проектов и горячих линий. Все технические мощности, телекоммуникации и надежная хостинговая площадка на М9 принадлежат Original Group. Оборудование, на котором осуществляет работу call-центр, заказано у проверенных поставщиков и регулярно проверяется на качество связи и отсутствие обрывов на линии.
Технологические возможности call-центра
Благодаря сочетанию квалифицированных операторов и мощной технической базы CallTraffic поднял процент успешных вызовов до 91%. Среднее время ожидания на линии для клиента составляет 8 секунд, а продолжительность разговора, то есть время, за которое решается вопрос клиента, - 1 минута 17 секунд.
Все данные и базы аккумулируются на единой веб-платформе, с помощью которой клиент имеет доступ к записям разговоров по каждому звонку. Единая платформа также позволяет единовременно решать несколько задач и интегрировать базы данных по клиентам в SAP и Oracle.
Сферы применения call-центра
- сопровождение продаж продукции
- поддержка на время реализации маркетинговых и промоакций
- центр поддержки охранного бизнеса (программа iGuard)
- виртуальный офис и виртуальный секретарь
- телемаркетинг / опросы / обзвоны клиентов
- и многое другое.
Подробнее обо всех направлениях работы нового call-центра вы можете прочитать на сайте CallTraffic.