ПОРТФОЛИО
Кликните на картинку сайта, и изображение развернётся на весь экран

Проекты сайтов

Промо-сайт для акции «Удачный сезон» от ТМ Махеевъ

Промо-сайт для ТМ «Махеевъ» под акцию «Удачный сезон» (проводилась с 15 июня по 15 сентября 2012 года). Сайт с правилами акции, личным кабинетом, списком победителей и счётчиком часов до окончания акции. Личный кабинет интегрирован с CRM-панелью, и все данные участников обрабатываются системой.


Акционный сайт для акции «Моментальный бонус» от международной корпорации LUKOIL

Крупнейшая акция для продавцов продукции бренда Lucoil проводилась на акционном сайте, созданном Original Foundation, с 1 сентября по 30 ноября 2012 года. Сайт содержит личный кабинет участника, популярные вопросы по акции, правила мероприятия, информацию о призах и многое другое. Личный кабинет интегрирован с CRM-панелью, и все данные участников обрабатываются системой.


Портал для стимулирующей рекламной акции от водки Ять

Сайт для акции «Забей шайбу» от водочной продукции ТМ «Ять», приуроченной к Мировому чемпионату по хоккею 2011 года. Полноценный функционал для проведения акции и связь с CRM-платформой.


ZIC. Сайт для международной марки автомасел

Международная компания SK Lubricants для продвижения своего флагманского продукта автомасел ZIC провела маркетинговую акцию. Для этого в стилистике основного портала был выполнен промо-сайт.


Сайт-визитка для компании-поставщика питьевой воды «Новокурьинская»

Сайт компании-поставщика питьевой воды «Новокурьинской», предоставляющий информацию о качестве воды, особенностях производства и о том, как сделать заказ.


Многофункциональный сайт для бонусной программы «Привилегия»

Сайт для бонусной программы премирования продавцов от Федеральной продуктовой компании. Богатый функционал по бонусированию продавцов, просмотру личных статистик и накоплений.


Сайт для акции от ТМ БАМИ

Простой в использовании и удобный для клиентов сайт, созданный для акции ТМ BAMi.


Сайт для акции от водки Высота Люкс

Сайт для участников акции «Высший пилотаж» от водочной продукции «Высота». Доступные правила акции, личный кабинет с привязкой к CRM-системе, рейтинг всех участников и информация по призам.


Сайт для федерального конкурса красоты «Мисс Калинка»

Всероссийский конкурс красоты «Мисс Калинка», продвигаемый одноимённым водочным брендом, потребовал специального сайта, где участницы выкладывали свои фотографии, а все посетители голосовали за них. Кроме сайта для «Мисс Калинка» были созданы приложения для AppleStore и GooglePlay.


Дочки&Сыночки исполняли вместе с нашим сайтом мечты детей

Известная всероссийская сеть магазинов детских товаров Дочки&Сыночки провела акцию «Подари мечту», специально для которой OF разработало сайт в радостном новогоднем стиле, с возможностью отправлять заветные желания детей и голосовать за лучшие истории.


Встроенный в основной сайт раздел с акцией и личным кабинетом

Популярная марка бытовой техники POLARIS заказала нашим специалистам не целый промо-сайт, а страницу с входом в личный кабинет (подсоединённый к CRM-панели). Раздел создан в общей стилистике компании и гармонично встроен в общую структуру.


Сайт для промо лекарственного средства Белый уголь

Сайт был создан для промо-мероприятия по продвижению «Белого угля» и являлся поддержкой обширной рекламной кампании. Дизайн сайта отражает летнюю тематику отпуска, ведь большая часть подарков (сертификаты Coral, сим-карты для путешествий) была связана с поездкой.


Scandinavia. Ребрендинг бутылки и сайт для него

Известный водочный бренд Scandinavia выпустил на рынок водку в новой бутылке и проурочил к этому маркетинговую акцию. Промо-сайт на время акции функционирвал в сети и позволял участникам регистрировать коды.


Сайт водочной продукции известного юмориста Винокура

Популярный юморист Владимир Винокур выпускает под своим именем водку. Для стимулирующей акции с этой продукцией был запущен промо-сайт.


Новогодний сайт от ТМ Обжорка

Популярный среди покупателей майонез "Обжорка" проводил новогоднюю акцию и приглашал всех желающих посетить праздничный портал с призами и правилами акции.


Новогоднее застолье от ТМ Kalinka

Водка «Калинка» пригласила своих покупателей поучаствовать в борьбе за путевки на зимний курорт Красная поляна. Подробности розыгрыша можно было узнать на специализированном сайте.


Еда становится вкуснее вместе с продукцией ТМ «Обжорка»

Рассказать о преимуществах новой продукции, выпускаемой под ТМ «Обжорка», решили со страниц нового акционного сайта. Портал включает удобную структуру разделов и простой пользовательский интерфейс.


Аккумуляторы WESTA рассказали на своем сайте как сменить амперы на рубли

Для акции от известной марки автомобильных аккумуляторов WESTA был разработан многофункциональный сайт.


ТМ Калинка пригласила своих покупателей «Отдохнуть по-русски»

Акционный портал для участников акции от ТМ «Калинка», с главным призом - поездкой в Париж, привлёк внимание покупателей.