РЕШЕНИЕ

IACTIONS: ИНТЕРАКТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ В ОДИН КЛИК

Маркетинговые акции «под ключ» с iActions

Современная конъюнктура рынка предоставляет множество разнообразных решений для развития вашего бизнеса. Некоторые инструменты позволяют нарастить уровень лояльности клиентской базы, другие – развить рынок дистрибуции. Однако существует решение, которое позволяет одновременно повысить уровень доверия к бренду, заполучить симпатии потребителей и сформировать прочный канал коммуникации. Всё это позволит интерактивная маркетинговая акция, базирующаяся на СRM-платформе iActions.

CRM: Customer Relationship Management

Отошли в прошлое бизнес-концепции, где главным постулатом было навязывание клиентам своей точки зрения и максимальное «выкачивание» прибыли в короткий срок. Фирмы, которые намерены долгое время просуществовать на рынке и, соответственно, увеличивать свои доходы и акции, обратились к системе управления взаимоотношениями с клиентами.


Customer Relationship Management – дословно с английского языка «управление отношениями с клиентами», современная система построения бизнеса на доверительном и уважительном отношении к клиентам, построении надёжных каналов обратной связи, а также фундаментальном знании своего клиента, его потребностей, интересов и истории работы с ним.


Компьютеризированным CRM-решением является многофункциональная платформа iActions, удалённый (облачный, SaaS) сервис, позволяющий из единого центра контролировать весь ход маркетинговой или промо-акции, стимулирующей лотереи или творческого конкурса среди вашей клиентуры.


Читать о другом решении для бизнеса - системе защиты подлинности ORIGINAL!

Зачем вообще необходимы маркетинговые акции?

Многие производители и владельцы бизнеса задаются вопросом: «Что такое маркетинговые акции, и зачем они мне нужны? Какой доход я могу получить, используя их?». Используя самое простое определение маркетинговая акция — это комплексное мероприятие, цель которого повысить объёмы продаж, привлечь внимание и улучшить положение организации на рынке.

Проблемы у организатора акции могут возникнуть из-за обилия вопросов, требующих решения. Вот перечень примерных решений для маркетинговой акции:


ГЕНЕРАЦИЯ КОДОВ – ПЕЧАТЬ ЭТИКЕТОК С МАРКИРАЦИЕЙ – РЕГИСТРАЦИЯ ЛОТЕРЕЙ – ВЕРСТКА ПРОМО-САЙТА – УСЛУГИ ХОСТИНГА – ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ – КОРОТКИЙ СМС НОМЕР – ПРОГРАММА, СЛИЧАЮЩАЯ КОДЫ С ПРОДУКТА И БАЗЫ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ БОНУСНОГО ФОНДА И ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА МОБИЛЬНЫЕ – ДОСТАВКА ПРИЗОВ ПОБЕДИТЕЛЯМ


И это далеко не полный список. Отдавая ведение дел в одну или несколько аутсорсинговых компаний, руководитель рискует потерять управление – не справится с потоком информации, перестать контролировать призовой фонд.

Единственным разумным решением становится единый центр доступа, откуда заказчик может управлять всей маркетинговой акцией. Программисты OriginalFoundation с этой целью разработали CRM-платформу iAction, которая сочетает в себе интуитивное управление и гибкую структуру, подстраивающуюся под нужды каждого конкретного заказчика.

Целевая аудитория ваших акций

Маркетинговые акции это универсальный инструмент для работы с разнообразными аудиториями. Они подходят как для стимулирования продаж среди ваших продавцов и дистрибьютеров, так и для повышения покупательской активности и лояльности среди клиентуры.

Одной из основных задач маркетинговой акции является прямое стимулирование продаж и формирование лояльности конечного потребителя продукции. С помощью розыгрышей призов и денежных бонусов среди покупателей организатор формирует не только повышение продаж на период акции, но и общее положительное отношение к компании. Стоит учитывать и интерактивную составляющую маркетинговой акции: покупателю предлагают не просто купить товар, но и принять участие в игре, где от его активности зависит получение некого приза. С помощью iAction можно также контролировать крупные системы по поощрению лояльности покупателей – например, выпуск и сопровождение бонусных карт для постоянных клиентов.


В каком-то смысле продавцы ваших товаров также являются «клиентской базой» - вам необходимо уверить их, как и обычных покупателей, что ваш товар самый лучший, качественный и надёжный. А самое главное, что именно успешно продавая ваш товар, они смогут поднять свои продажи и заработать. Система бонусирования продавцов предполагает, что за каждую проданную единицу товара продавец получает моментальный денежный бонус на счет своего мобильного телефона или на именную накопительную карту. Даже по завершении акции продавец с большой вероятностью будет предлагать покупателям вашу продукцию, так как уже проинформирован о её положительных качествах.

4 конкурентных преимущества iActions

⇒Доступность и масштабируемость. Вам не надо обладать техническими навыками или содержать штат специалистов для настройки. Всю техподдержку и настройку панели осуществляет наша компания. iActions можно пользоваться с любого компьютера, подключенного к интернету, БЕЗ установочных файлов или загрузочных дисков.


⇒Универсальность. Не существует двух одинаковых промо-кампаний, поэтому iActions обладает гибкой структурой и настраивается под нужды конкретного клиента. Более того, наши опытные программисты готовы в любой момент доработать или разработать с нуля требуемый заказчику сервис.


⇒Инновационность. В настоящее время iActions содержит наиболее богатый инструментарий для мониторинга, оценки эффективности и обратной связи по всем проводимым акциям. Каждый клиент компании может подключить или отключить требуемые ему функции на условиях абонентского обслуживания.


⇒Безопасность. Интернет-платформа обеспечивает 100% безопасность и отслеживаемость денежного трансфера (доставка денежных призов участникам акций). При авторизации используются электронный ключ eToken, защищённый SSL протокол передачи данных и прочее.