РЕШЕНИЕ

iGuard – контроль качества работы на охранном предприятии

Система оптимизации охранного бизнеса iGuard

Структура современного рынка услуг такова, что для качественного развития компании требуется постоянная и планомерная автоматизация всех основных процессов. Электронный документооборот, виртуальная отчётность и сетевая переписка давно стали нормой почти в каждой фирме, претендующей на определённую долю прибыли в своей нише. Однако прогресс задаёт новые стандарты даже в тех областях, в которых ранее глобальная компьютеризация казалась диковинкой. Новым продуктом, выходящим на рынок CRM-систем, стал iGuard – инновационное решение для управления и отчётности охранных предприятий, не имеющее аналогов на российском рынке облачных услуг. Эта система позволяет установить контроль качества работы на охранном предприятии и оптимизировать внутренние процессы и каналы коммуникации.

Проблемы оптимизации процессов охранных предприятий

Охранный бизнес в России никогда не являлся простой сферой с лежащими на поверхности решениями. С одной стороны руководитель подобного предприятия сталкивается с большой ответственностью (в первую очередь, материальной) перед своими клиентами. Здесь мерилом качества работы услуг является сохранность чужого имущества, степень доверия заказчика к конкретной компании. С другой – существует специфика работы, её низкоприбыльность для сотрудников, которая ставит задачу постоянного мониторинга за выполнением работы. Проще говоря, работодатель вынужден регулярно следить – не спят ли охранники на посту, добросовестно ли они обходят территорию, находятся ли в нужный момент на посту.

Все эти проблемы при грамотном управлении решаются, затрачивая при этом, однако, непропорциональное результату количество времени. В итоге те силы и часы, которые руководитель мог потратить на развитие бизнеса, уходят на бумажную волокиту и проверку сотрудников.

Современные технологии позволяют оптимизировать процессы на охранном предприятии с помощью облачных сервисов (SaaS-системы, сервисы на удалённом доступе). Специалисты компании Original-Foundation разработали надёжную и простую в эксплуатации CRM-платформу для управления всеми направлениями работы в охранном предприятии. Полученное программное обеспечение было названо iGuard, и предоставляет широкий спектр услуг малому, среднему и крупному бизнесу охранной сферы. Выступая новатором в сфере софта для охранных предприятий наша программа позволяет осуществлять удалённый контроль за охранниками, производить постоянный мониторинг качества выполнения задач, оповещать сотрудников посредством СМС и многое другое.


Читать о другом решении для бизнеса - системе мониторинга для товаропроводящих сетей iTrack.

iGuard: компактность, независимость, оперативность

Современный рынок технических решений для охранных предприятий вообще испытывает острый дефицит новаций. Все предлагаемые программы являются десктопными вариантами (от англ. desktop – рабочий стол, то есть версия, требующая установки на конкретный компьютер). Для работы нескольких пользователей используется локальная сеть. Получается, чтобы обеспечить доступ к программе обычного охранника, его надо снабдить компьютером, диском с программой и постоянным локальным соединением с остальными коллегами.

Согласитесь, несколько громоздкая схема. Именно поэтому программисты Original-Foundation сделали упор на:

⇒ Kомпактность приложения. Разработаны версии для мобильных устройств, КПК, смартфотонов, планшетов и прочей компактной электроники с доступом к интернету;

⇒ Eго независимость. Подключиться к iGuard можно с любого компьютера, без установки дополнительных программ. Вся система размещена на нашей хостинг-площадке и не занимает места на вашем компьютере. Выйти в неё можно с любого браузера;

⇒ Oперативность. Система разработана на принципах быстродействия. Помимо лёгкой, быстрозагружаемой структуры речь идёт о доступе online нарядов и отдельных сотрудников, что делает коммуникацию между руководством и подчинёнными максимально быстрой.

В отличие от конкурентного софта, который разрабатывается преимущественно людьми далёкими от охранной специфики, iGuard был создан в сотрудничестве со специалистами от «охранки», которые чётко обозначили потребности их бизнеса и требуемые решения под конкретные проблемы. Таким образом, наше программное обеспечение может похвастаться не только удобным форматом, но и продуманной структурой. В него включены только те функции, которые действительно полезны конечному пользователю.

Инновационный сервис для решения проблем ЧОП

iGuard предлагает вам создать универсальную сеть взаимодействия охранников, их начальников, внутренней службы безопасности, руководителей охранного предприятия и их клиентов.

Новации, доступные только iGuard:

  • Трекинг сотрудников с помощью Wi-Fi маячков (удаленный контроль за охранниками), расположенных на объекте и пеленгующих сигналы с мобильного устройства охранника (маячок, смартфон, коммуникатор);
  • Возможность наблюдать за объектом и постами с любого компьютера в режиме реального времени при помощи веб-камер, расположенных по желанию заказчика;
  • СМС-рассылка для сотрудников, оповещающая о новых сменах, поставленных заданиях и созданных нарядах. СМС автоматически отправляются на телефоны охранников прямо из системы;
  • Проведение экспресс-тестирований подчиненных перед заступлением на пост (с целью проверить готовность сотрудников к работе) с сохранением результатов тестирования в панели.

Интернет-панель с различными уровнями доступа позволит каждому сотруднику или управленцу получить и отправить именно ту информацию, которая входит в его функционал.

Основные свойства панели:

В панели iGuard доступен целый ряд инструментов, которые позволяют как следить за работой, так и корректировать её в режиме online. Основными вкладками являются: график работы, сотрудники, объекты, посты, наряды, задачи, инструкции, общение, табель учёта рабочего времени.

График работы. Интерактивная таблица позволяет сформировать из имеющихся объектов и сотрудников наряды дежурств, следить за ними по времени, распределять и наделять охранников задачами. Здесь можно статистически отслеживать сколько нарядов распределено и на какие объекты в каждый конкретный день и корректировать все данные online.

Сотрудники. На каждого сотрудника в системе заводится личная карточка, снабжённая фото, которая позволяет не только узнать контакты, должность и дату приёма, но и более расширенные данные. Например, доступно резюме охранника, используемые им спецсредства, а также отчёты, которые он формирует для своего начальника. Важнейшей характеристикой служит статистика сотрудника, которая создаётся из регулярной оценки его деятельности. В аккаунте управленцев есть возможность оставлять отзывы о работе подчинённых. Заполняя эту форму постоянно, можно увидеть успешность того или иного сотрудника в виде графика за заданный промежуток времени. Также все охранники, подключенные к iGuard, доступны в чате online, и могут оперативно получать через него указания.


Объекты, посты, наряды. Заполняя данные параметры, руководитель всегда в курсе списка своих охраняемых объектов, постов на них, а также сформированных нарядов, снабжённых определёнными задачами. Руководитель компании или его клиент могут получить доступ к веб-камерам на объекте (посту задаётся тип «веб-камера» и ссылка с него ведёт на видеосъёмку).


Задачи и инструкции. Важными параметрами являются список поставленных задач и внутренние инструкции для сотрудников, со списком шаблонов действий под каждую конкретную ситуацию. Задачи можно корректировать по времени и объекту, и снабжать их оповещением на мобильный телефон посредством СМС-сообщения.


Общение. Одним из преимуществ панели iGuard является возможность сетевого разговора в режиме реального времени. Всё общение записывается и историю сообщений можно просматривать и сохранять.


Табель учёта рабочего времени. Весьма полезная функция для расчёта отработанных часов для каждого сотрудника, позволяет статистически отсмотреть количество часов и тип наряда, в котором состоял охранник.

Развитие охранного предприятия вместе с iGuard

Таким образом, iGuard является оптимальным решением для охранного предприятия, чей рост требует оптимизации процессов и отчётности, а также современной системы оценки качества работы (трекинг и график показателей работы).

Благодаря данному программному обеспечению можно:

  • Повысить уровень управления внутренними процессами компании и снизить издержки на эти процессы;
  • Снизить риски и фиксировать важную для организации информацию;
  • В целом, повысить качество оказываемых сотрудниками услуг, контролировать выполнение ими своего функционала, иметь картотеку с полными данными;
  • Выйти на новый уровень развития и занять, благодаря автоматизации деятельности, новые ниши на рынке охранных услуг.

Компания Original-Foundation приглашает крупные и малые охранные предприятия к взаимовыгодному сотрудничеству. iGuard – решение, созданное в сотрудничестве со специалистами охранных компаний и для них. Тщательный контроль качества работы на охранном предприятии и оперативный ответ на нужды вашего бизнеса.