УСЛУГИ

CRM-система: внедрение и разработка

Задача CRM-системы – изучить как сбалансировать бизнес-приоритеты с желаниями и нуждами покупателей и потребителей. Gartner Group

CRM-системы от Original-Foundation

СRM-система: что это такое?

Http, CRM, 1C – для большинства пользователей все эти термины не совсем понятны, а их взаимосвязь и вовсе не ясна. CRM это сокращение от английского названия Customer relationship management, означающее «Управление взаимоотношениями с клиентами». Подобная модель воплощена как в бизнес-философии, так и в виде рабочей информационной системы, которая позволяет управлять ИТ-инфраструктурой и поддерживать эффективный маркетинг для увеличения продаж и клиентской базы.

Возможности CRM-систем

Разработка и внедрение CRM подразумевает подготовку плана привлечения клиентов, продаж и обслуживания посредством отслеживания состояния продаж, ведение всего учёта о реальных и потенциальных заказчиках. Компьютеризация всех этих процессов даёт даже небольшой компании крупное преимущество перед конкурентами за счёт модернизации бизнеса и чёткой аналитики всех клиент-ориентированных процессов.

Преимущество CRM

Основным плюсом использования подобных схем перед аналогичным ПО состоит в управлении различными бизнес-процессами компании с помощью индивидуально-разработанной платформы. Основными преимуществами CRM выступают:

  • Общий единый банк информации, где хранятся все сведения о контактах, взаимодействии и сделках с клиентами;
  • Разнообразие каналов, откуда информация поступает в CRM-систему: точки продаж, телефонные и мобильные линии, электронная почта, реальные и виртуальные мероприятия, регистрационные формы на сайтах, блоги, социальные сети, чаты.
  • Вся информация подвергается анализу по структуре, заложенной при разработке CRM-системы. Данные подготавливаются для последующего планирования, хранения или обработки.

Классификации CRM-систем

С классификацией систем управления взаимоотношений с клиентами заказчику стоит ознакомиться, чтобы лучше разобраться в том, какую именно CRM-систему управления клиентами ему стоит выбрать. По функциональным возможностям системы делят на:

  • CRM SFA — от английского Sales Force Automation. Автоматизация продаж или CRM-управление продажами
  • CRM-системы в маркетинге, отвечают за изучение рынка, конкурентной среды и целевой аудитории заказчика
  • CRM, Call-центр – управление обслуживанием клиентов посредством обработки данных колл-центров.


Заказчикам разработки ПО также стоит разделять российские CRM-системы по их уровню обработки информации: операционные (регистрация и оперативный доступ к основной информации), аналитические (отчёты и анализ данных), коллаборативные/collaboration CRM (от английского «сотрудничество» — тесное взаимодействие с конечным потребителем, вплоть до его влияния на внутренние процессы компании).

Этапы разработки CRM-системы OriginalGroup

1. Анализ состояния компании и требуемого минимума и максимума функциональности CRM, услуги консультационного характера для выбора CRM;

2. Pазработка CRM и внедрение CRM;

3. Внесение данных компании в базу и настройка/отладка CRM под конкретного заказчика;

4. Обучение клиента и его сотрудников пользованию CRM-системой, и последующая дальнейшая техподдержка CRM;

Заказанная система управления взаимоотношениями с клиентами от OriginalGroup это:

Оперативные сроки предоставления услуги

Регион оказания услуги – вся Россия

Индивидуальные условия оплаты, скидки при объёмном заказе

Персональный менеджер, информирующий вас обо всех изменениях в заказе на разработку ПО

SaaS CRM

Одним из наиболее современных и удобных направлений Систем управления взаимоотношениями с клиентами являются Web CRM-системы. Подробнее о них и о технологии SaaS CRM вы можете прочитать в следующем разделе «CRM Saas». Там вы найдёте ответы:

- в чём преимущество SaaS CRM?

- как обеспечить доступ к CRM-системе через интернет?

- аренда СRM или облачные технологии?