УСЛУГИ

ERP: Системы автоматизации бизнеса

Системы ERP для оптимизации бизнеса от Original-Foundation

Современный мир задаёт свой темп развития каждой сфере производства и услуг. Становится ясно, что все процессы на предприятии в соответствии с веяниями времени требуют компьютеризации. Так называемая автоматизация управления бизнесом позволяет сократить расходы, тщательнее контролировать все внутрикорпоративные схемы и справляться с повседневными задачами быстрее и качественнее.

Особую роль в оптимизации играют ERP-системы (Enterprise Resource Planning) - модель планирования ресурсов корпорации. В ERP обычно входит несколько приложений и сервисов, создающих общуюю среду для автоматизации планирования, контроля, учета и анализа всех бизнес-процессов.

Преимущества системы автоматизации бизнеса

ERP, системы автоматизации бизнеса – это целый ряд новых цифровых продуктов, которые позволяют руководителю компании планировать, осуществлять контроль и повышать эффективность бизнес-процессов предприятия. Если ваша компания намерена идти в ногу со временем и извлекать максимальную прибыль, стоит задуматься от автоматизации предприятия, ведь это:

  • упрощение планирования и контроля над деятельностью отделов и каждого конкретного служащего;
  • сокращение рабочего времени на проставление задач и обсуждение текущих проектов, вся информация собрана в одном месте с открытым (или закрытым по требованию) доступом
  • возможность статистически отслеживать бизнес-процессы компании на протяжении любого времени, что позволяет легко оптимизировать деятельность компании

Автоматизация бизнес процессов и документооборота

Ранее каждый отдел находился в жёсткой вертикальной иерархии и подсчёт результатов труда зависел от конечного руководителя предприятия. Однако благодаря в том числе и цифровым внедрениям сейчас появилась возможность автоматизировать деятельность каждого отдельного отдела для подсчёта конечного ценностного продукта, который тот выдаёт компании. Таким образом, автоматизация управления бизнес процессами это надёжный инструмент руководства фирмой и оптимизации всей её деятельности: от курьерской службы до менеджмента верхнего звена.


Автоматизация документооборота в свою очередь облегчает отдельно взятым подразделениям работу, что позволяет сократить траты рабочего времени. Виртуальные базы также отвечают требованию сохранения самых важных документов, отчётов и баз – в отличие от бумажного беспорядка вся эта документация строго систематизирована и сохранена от потерь.

Подробнее о различных способах автоматизировать бизнес-процессы на вашем предприятии вы можете узнать из следующих статей: «Автоматизация управления бизнесом» и «Автоматизация документооборота предприятия».